Самое большое милосердие Господа к нам в Его терпении и ожидании. Он терпеливо ждет каждого из нас: когда проснется душа, когда осмелимся сказать в себе: прости, Господи, прими меня таким, какой я есть, не верующего, сомневающегося... Светлое Воскресение Христово! Небеса открыты и исполнены Благодати и Благословений! Поборите в себе свое неверие, гордыню, скажите сами в себе, никому больше - верую, Господи, помоги, направь на путь Истины, просвети очи духовные... Вы запомнили: только самому себе, не боясь, не сомневаясь, при всем своем неверии... скажите, как если бы вы сказали Отцу своему. И изменится ваша жизнь, вы узнаете, что такое благодать Благословений Отца Небесного! Скажите, вам дается это даром, никому ничего платить не нужно, никому ничем не нужно быть обязанным, просто можно получить самый большой подарок в своей жизни на земле - Жизнь Вечную! Ибо Христос Воскрес! И раскрылись Небеса Благословений! Христос Воскрес! И Радость Вечной Жизни наполнила Вселенную! Христос Воскрес и всякий верующий исполнился благодатью! Христос Воскрес! Воистину Воскрес!!!
Комментарий автора: Христос Воскрес! Воистину Воскрес!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Мне бы очень хотелось поздравить Иисуса Христа лично. Но он, почему то, не идет на встречу. Комментарий автора: Если верим, что Царство Божие внутри нас есть, если верим, что о чем ни попросим Отца Небесного, получим... Все от веры вашей. Просите и дастся, сказал Господь.
Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.