Это разновидность Евангелия процветания. Еще одна такая же ересь. Живущих по этому Евангелию совсем не учат о жертвенности, о которой говорит Новый Завет. О том, что нужно нести свой крест и отвергаться себя. О том, что если Один умер за всех, то все должны умереть за Одного.
Их учат только брать у Бога. Брать всё и в первую очередь материальные блага. Брать по вере.
Люди на полном серьезе исповедуют, что раз Христос стал жертвой, то им уже не нужно жертвовать ничем. Только брать и потреблять жизнь с избытком. Причем избыток они тоже понимают больше с материальным уклоном. Всякое страдание, болезнь и нищету они считают проклятием. На вопрос, а что если Бог потребует от них пострадать, допустит болезнь или нищету, - не отвечают, а переводят разговор на другую тему.
А я вот думаю, чем же закончиться для человека такая вера? Как минимум разочарованием и кораблекрушением в вере. А вы как думаете?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : Домашние войны... - Сергей Сгибнев Сколько бы ни исследовали мы причины распада семей, во всем и всегда видим попытки сторон (как жены, так и мужа) обелить себя и обвинить, теперь уже соперника, в ответственности за совершившееся. И каждый считает свою ситуацию уникальной… Что, мол, только у них это случилось, и по вине противоположной стороны. Но как же прав был Екклесиаст, сказавший еще три с половиной тысячи лет назад:
- Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас. Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после (Еккл.1:9-11).
Святитель Иоанн Златоуст жил и трудился во славу Господа нашего на исходе ТРЕТЬЕГО века. 1600 лет прошло с тех пор, как услышали люди его проникновенные, пропитанные истиной Святого Духа слова.
Прочтем же еще раз размышления великого мужа силы и славы Господней. Не о сегодняшнем ли дне сказано? Не к нам ли – сегодняшним, обращение?